Детский сад 34 г.Азов

Дидактическая игра «Чей нос?»

ce68ec2d92381386e4a202c2713ca6e4.jpg9587803d4e618ab0ad3f5729e6f340b1.jpg

Цель игры:

- совершенствовать грамматический строй речи (образование притяжательных прилагательных)

Задачи игры:

- закреплять знания по темам "Дикие и домашние животные", умение различать и называть животных,

- активизировать словарь ребенка по данным темам,

- развивать умение образовывать притяжательные прилагательные,

- развивать способность анализировать,

- развивать мелкую моторику,

- развивать зрительное внимание, умение различать предметы по их силуэтному изображению.

Варианты для этой игры:

*Педагог просит детей назвать, чей нос потерялся. Так происходит знакомство со словами, отвечающими на вопросы чей? чья? чье? чьи? - лисий, собачий, коровий, свиной.

*Дети самостоятельно ищут, где чей нос и проговаривают слова, отвечающие на вопросы чей? чья? чье? чьи? - лисий, собачий, коровий, свиной.

*Педагог просит детей назвать, нос какого животного (кого) потерялся. Ребенок закрепляет родительный падеж существительных в самостоятельной речи: Нос кого? - Это нос собаки и т.д.

19 декабря 2020 в 11:24

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.